БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
Снимаем все заботы по учету, отдельным его участкам и отчетам
- Ведем полный бухгалтерский учет
Обрабатываем первичную документацию, кассовые и банковские операции, подготавливаем закрытие отчетных периодов, управленческую и международную отчетность, ведем коммуникацию с проверяющими органами
- Контролируем отдельные участки
Ведем расчеты с покупателями и поставщиками, казначейство, валютный контроль. Помогаем с разовыми задачами: выбор оргформы ведения бизнеса, настройка учета «с нуля», проверка и восстановление учета и другое.
- Берем на себя функцию главбуха
Готовим отчетность в госорганы, контролируем корректность документации, расчет и начисление резервов, анализируем счета бухгалтерского и налогового учета, сопровождаем любые аудиты и проверки.
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Мы можем оказывать как разовые услуги, так и предоставлять данный вид сервиса на постоянной основе. Для небольших компаний это особенно актуально. Мы помогаем собственникам принимать верные решения, грамотно составлять договоры и разрабатывать необходимый пакет документов для самых различных ситуаций.
- Правовое сопровождение и анализ хозяйственной деятельности
- Администрирование договоров
- Сопровождение сделок
- Консалтинг по трудовому, налоговому и корпоративному праву
- Юридические услуги для бизнеса, сопровождение
- Внедрение юридически значимого ЭДО
АУТСОРСИНГ
Способ выполнения работ на площадке клиента, при котором наша команда находит персонал, оформляет его к себе в штат и управляет подобранными сотрудниками. Вы просто заключаете договор и получаете желаемый результат.
Вы получаете:
- Подбор необходимого количества персонала в сжатые сроки.
- Сопровождение проекта штатным инженером по охране труда, оформление медицинских книжек и необходимых допусков.
- Персонального менеджера, обеспечивающего организованный вывод сотрудников на объект и эффективное управление их работой.
- Продуманную адаптацию и мотивацию рабочего персонала.
- Поддержание необходимой численности сотрудников на объекте и при необходимости замену рабочего персонала в срок до 2 часов.
- Ведение кадрового делопроизводства, учет отработанного времени, расчет заработной платы, отчисление установленных налогов.
СЕКРЕТАРИАТ
Мы старались для Вас и разработали весь необходимый бизнесу сервис по секретарскому обслуживанию. Вы можете экономить и при этом увеличить свою эффективность, если будете использовать секретарские услуги на основе аутсорсинга с Нами.
- Почтовое секретарское обслуживание
- Аутсорсинг секретаря на телефоне удаленно
- Удаленный специалист по приему электронной почты
- Секретарская поддержка на месте в совместном офисе
- График работы секретаря 7 дней в неделю с 9:00 до 21:00
- График приема и обработки звонков 24/7
УСЛУГИ ДЛЯ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ ЖКХ
Вы сэкономите время и финансы, освободитесь от общения с жильцами и контролирующими органами, а собственники МКД довольны прозрачностью, порядком и быстрым реагированием.
Наша команда готова:
- Вести бухгалтерию и расчёт квартплаты
- Учитывать поступающие платежи и начисление пени
- Взаимодействовать с контролирующими органами (ГУЖА, ГЖИ)
- Взаимодействовать с собственниками, выдавать справки
- Рассчитывать налоги и сдавать отчётность
- Оказывать юридическую поддержку по всем вопросам (ОСС, взыскание задолженности, споры)
- Вести кадровый учёт и начисления сотрудникам
- Помогать в подборе поставщиков и проверять контрагентов
- Раскрывать информацию в ГИС ЖКХ
УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТООБОРОТОМ
Если документооборот в организации выстроен правильно, она готова к любым проверкам, реструктуризации, росту и сокращению численности сотрудников, аудиту, продаже.
Мы поможем вам построить сильную специализированную службу с нуля или возьмем эту задачу на себя. Мы умеем автоматизировать работу с документами и организовать ее так, чтобы все нужное было у вас под рукой.
- настройка оборота внешней и внутренней документации так, чтобы все отражалось в учетных системах, ничего не терялось, и каждый сотрудник знал, кто должен подписывать тот или иной документ;
- быстрая и грамотная подготовка формы договоров, дополнительных соглашений, актов, приказов, заявлений, справок и отчетов;
- контроль исполнения и ведения справочной работы;
- регистрация всех входящих документов;
- хранение документов в архиве предприятия так, чтобы их было удобно и просто найти.